Проведение балансировки карданного вала

Проведение балансировки карданного вала

Дисбаланс карданных валов может быть вызван множеством причин. От производственного брака отдельных деталей до деформации валов. Любая из перечисленных проблем может привести к нарушению баланса кардана.

При ремонте нарушить балансировку можно, по ошибке развернув кардан на 180 градусов. Во избежание подобных оплошностей ставят метки на шлицевых втулках и скользящих вилках. Кроме того, у карданных передач есть некоторые ограничения в углах передачи крутящего момента. Оптимальные углы – до двадцати градусов. При таких показателях отмечается наиболее высокий КПД. Если угол передачи крутящего момента будет выше, это негативно скажется на работе шарниров. Кроме того, простой карданный шарнир с крестовиной с большими углами не способен обеспечить равномерное вращение ведомого вала. Карданные валы, как и колеса, могут иметь дисбаланс — одно из самых опасных явлений, которое действует на все вращающиеся детали, в том числе и карданные передачи.

Дисбаланс можно выявить по наличию неестественных вибраций. Но нарушения в балансировке чреваты не только неприятными ощущениями. Механические нагрузки, усиливающиеся из-за дисбаланса, приводят к более быстрому износу шарниров и сопряженных деталей трансмиссии.

На станциях техобслуживания уровень дисбаланса кардана определяют на специальном оборудовании. Избавляются от дисбаланса установкой на трубе балансировочных пластин, подкладыванием балансировочных прокладок под стопорные крышки подшипников крестовины, а в некоторых случаях снятием металла со специальных бобышек на вилках На станциях техобслуживания уровень дисбаланса кардана определяют на специальном оборудовании. Избавляются от дисбаланса установкой на трубе балансировочных пластин, подкладыванием балансировочных прокладок под стопорные крышки подшипников крестовины, а в некоторых случаях снятием металла со специальных бобышек на вилках На станциях техобслуживания уровень дисбаланса кардана определяют на специальном оборудовании. Избавляются от дисбаланса установкой на трубе балансировочных пластин, подкладыванием балансировочных прокладок под На станциях техобслуживания уровень дисбаланса кардана определяют на специальном оборудовании. Избавляются от дисбаланса установкой на трубе балансировочных пластин, подкладыванием балансировочных прокладок под стопорные крышки подшипников крестовины, а в некоторых случаях снятием металла со специальных бобышек на вилках На станциях техобслуживания уровень дисбаланса кардана определяют на специальном оборудовании. Избавляются от дисбаланса установкой на трубе балансировочных пластин, подкладыванием балансировочных прокладок под стопорные крышки подшипников крестовины, а в некоторых случаях снятием металла со специальных бобышек на вилках На станциях техобслуживания уровень дисбаланса кардана определяют на специальном оборудовании. Избавляются от дисбаланса установкой на трубе балансировочных пластин, подкладыванием балансировочных прокладок под стопорные


Комментариев к статье: "Проведение балансировки карданного вала" - 0 (шт.)

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: